суббота, 15 ноября 2008 г.

Hello, world!

Здравствуйте,- я говорю вам,- здравствуйте!
Что уныли? Я, ведь, не на паперти.
Какой от кислой рожи прок?Окончен срок, звенит звонок.
Здравствуйте ж,- я говорю вам,- здравствуйте!
М. Круг.


Итак, сегодня, 15 ноября 2008 года, находясь в районе Ченхай, города Шаньтоу, на самом севере провинции Гуандун, я создал этот блог. Основные цели его создания - это злостное графоманство, размещение фотографий в стидле уси-пуси и закаты, занесение собственных гениальных мыслей и колекционирование всего, что попадается интересного на глаза в сети да и вообще везде.

Сервисы, которые я использовал раньше не принесли мне должного вдохновения и не показались достаточно удобными. Вот теперь настала очередь и Блоггера. Посмотрим, как будет житься под флагом Гугл. Кстати, это сообщение я набираю второй раз, так как первый плод воспалённой фантазии пропал бесследно, превратившись в "Невозможно отобразить страницу..." Но здесь, возможно, виной всему дрянной интернет в сельской гостинице.

P.S. К счастью, оно обнаружилось в черновиках. За что команде разработчиков, естественно, огромное спасибо.

Комментариев нет: